четверг, 2 октября 2014 г.

О бо мне и команде

Меня зовут Валерий Атонен. Мне 18 лет. Занимаюсь музыкой. Отходил в музыкальную школу четыре года, играл на фортепиано, пел в хоре. Потом два года вокального пения в студии "Шансон". Так же был вокалистом в нескольких группах. Сейчас обладаю навыками звукообработки, но только вокала. Цели моего участия в этом конкурсе - изучение обработки различных музыкальных инструментов и влияния музыки на психологию человека. В данном проекте я хочу проявить себя в роли звукорежиссера, а так же помощника композитора и лидера команды. В достижении этих целей мне помогут два участника группы - София Солдатова и Алина Максимова.
София очень жизнерадостный отзывчивый и талантливый человек. Она практически сразу согласилась помочь мне в этом проекте. У нас с ней давно уже сложились крепкие рабочие, творческие отношения. Уверен, что именно этот человек разнообразит наш творческий процесс. Соня в этой работе играет очень важную роль, она является основным композитором. Она обладательница двух дипломов об окончание музыкальной школы. Один по фортепиано, другой по гитаре.
Последний участник нашей команды - Алина. Она тщательно занимается редактированием этого блога, фотографирует нас на встречах и просто является связующим звеном команды. На этого человека всегда можно положиться и поручить какую-то важную работу. У Алины нет никаких музыкальных или вокальных навыков, но не смотря на это, она смогла легко вписаться в наш коллектив. 
Исходя из навыков и умений членов команды, а именно музыкальное направление, мы выбрали из предложенных тем написание школьного звонка. Надеемся на успех в работе и достижение всех целей. Удачи нам!
Валерий Атонен
София Солдатова
Алина Максимова

Комментариев нет:

Отправить комментарий